Skip to content

Обман покупателей: цена за упаковку или за объем?

магазин_продуктов

С предложением указывать стоимость продуктов в килограммах и литрах в торговых сетях и магазинах на днях выступила Общественная палата РФ.

Дело в том, что продавцы часто идут на различные уловки, чтобы увеличить цену товара, пишут «Известия».

Часто обман очень сложно заметить: продавцы уменьшают вес или объем продукта в стандартной упаковке без изменения цены, что вводит в заблуждение потребителей. Плитка шоколада или пакет молока стоят и выглядят на полках, как и прежде, но их вес или объем оказываются несколько меньше.

«У нас 40 млн пенсионеров, 13 млн инвалидов и 1 млн многодетных семей. Многие из них живут за так называемой чертой бедности и вынуждены жестко экономить и ограничивать свои жизненно необходимые траты. Эти люди идут в магазин и покупают, как им кажется, товары в привычной упаковке и по прежней цене. Но фактически их обманывают, маскируя рост цен «удачным» маркетинговым ходом», — рассказал председатель комиссии ОП по социальной политике и качеству жизни граждан Владимир Слепак.

Причем на такие уловки попадаются все. Поэтому рекомендуется для начала сравнить вес и объем продукта, а затем уже делать покупки. Но это предложение, скорее, для особо придирчивых покупателей. Ну что там какие-то 100 недолитых миллилитров?

sHixfXDK

Published inКЛАРУС